Условия доставки


Доставка осуществляется семь дней в неделю по городу Екатеринбургу и пригороду (Верхняя Пышма, Берёзовский, Ревда, Первоуральск и т.д.).

Также  в любой город России (стоимость доставки  от 600 рублей города, от 800 - пригород) и в любую страну мира (доставка от 1000 рублей).Для заказа доставки в другие города свяжитесь с нами по телефону (343) 202-22-66.

 

При заказе от 1200 рублей - доставка осуществляется бесплатно, при заказе менее 1200 рублей - стоимость доставки по городу 200 рублей во все района Екатеринбурга за исключением окраины и пригорода ( Верхняя Пышма, Кольцово, Березовский и т.д.).

Прием заказов по телефону осуществляется каждый день с 9.00 до 21.00 .

Мы доставляем заказы с 7.30 до 22.00.


Приём заказов на доставку в этот же день и на утро (до 12.00) следующего дня осуществляется до 20.00 местного времени (18.00 московского). Минимальное время доставки - в течении 3 часов после поступления заказа.

 

Мы не можем гарантировать точность времени доставки, так как курьеры могут опаздывать, по независящим от нас причинам (пробки, непогода). Желательно указывать временной промежуток (например с 10.00 до 11.00), в который нужно доставить букет, а не конкретное время доставки.

В случае, если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, так как букеты и композиции составляются специально для Вашего заказа.

В случае, если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить заказ там, где было указано при оформлении заказа или по согласованию с получателем. Если Вы не уверены, что получатель сможет принять заказ, обязательно заполните поле «Кому оставить заказ, если получателя нет на месте» при оформлении заказа. Если людей, которые смогут передать букет получателю, не окажется, букет может быть доставлен заказчику за дополнительную плату (стоимость доставки) по другому адресу, либо заказ отменяется и деньги не возвращаются.

В момент доставки  наш курьер при согласии получателя может сфотографировать её (его) с подарком. Фотография получателя будет выслана на e-mail адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Мы не гарантируем наличие фотографии, так как не всегда у курьера есть в наличии фотоаппарат.

В связи с частыми просьбами об анонимной доставке букета, все букеты доставляются анонимно, в случае если заказчик не указал подпись в сообщении для карточки к букету. Сообщение на карточку можно написать на последнем шаге заказа, в поле комментарии/пожелании к заказу.

Если по независящим от нас обстоятельствам мы будем вынуждены заменить несколько цветов в букете, мы обязательно сообщим Вам об этом. Цветы будут заменены на более дорогие, либо увеличен размер букета и ценность заказа, чтобы компенсировать замену.

Мы не можем гарантировать точное соответствие оттенка доставленных цветов оттенку на фотографиях. Мы гарантируем только цвет. Мы не можем гарантировать степень открытия бутонов. (лилии, розы, ирисы и т.д. могут быть более открыты или более закрыты, чем на фото). Мы не гарантируем точное соответствие упаковки, ленты и декор элементам в букете.

Претензии по качеству продукции принимаются в течение 24 часов  после доставки товара.

Перед оформлением заказа ознакомьтесь с Публичной офертой.

Акцепт оферты происходит при оплате заказа.

Сумма заказа должна быть не менее 700 рублей!

Удачных покупок!


Заказ звонка

*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*