Часто задаваемые вопросы
|
Вопросы и ответы.
Как сделать заказ? |
---|
Заказать цветочный подарок можно на сайте, нажав кнопку «Купить» под товаром и заполнив необходимые поля. Связаться можно и другими способами: - Позвонить: 247-20-26 - Написать в Viber или WhatsApp: +7982642627, Telegram: +79126665324
Также, заказ можно оформить в удобном для Вас магазине: - Амундсена, 64 (08:00-21:00) - Бакинских Комиссаров, 95 (09.00-21.00) - Советская, 52 (09.00-21.00) - Белореченская 13/1 (09.00-21.00) - Крауля, 8 (09.00-21.00) - Сахарова, 57 (08.00-21.00) - Шварца 8/1 (09.00-21.00) Наверх |
Как оплатить заказ? |
---|
Произвести оплату можно картой любого банка при помощи перевода, СПБ или созданной менеджерами индивидуальной ссылке.
Также, оплатить можно терминалом для оплаты банковскими картами курьеру при получении заказа и в каждом из наших магазинов. Подробнее: https://www.malina66.ru/oplata Наверх |
Сколько стоит доставка? |
---|
При сумме заказа более 1200 рублей доставка по Екатеринбургу будет бесплатной. Если же сумма заказа составляет менее 1200 рублей – стоимость доставки составит 200 рублей. Со стоимостью доставки в Кольцово и другие населенные пункты Свердловской области можно ознакомиться в разделе «Доставка». Подробнее: https://www.malina66.ru/dostavka/stoimost Наверх |
Я знаю только телефон получателя. Вы сможете доставить букет? |
---|
Да, мы сможем доставить букет. После оформления и оплаты заказа наш менеджер свяжется с получателем и уточнит, по какому адресу и в какое время будет удобно получить подарок. Наверх |
Можно ли заказать доставку анонимного подарка? |
---|
Да, доставка каждого подарка проводится без разглашения информации о заказчике. При желании, Вы всегда можете добавить к заказу записку. Наверх |
Возможна ли доставка букета к определенному времени? |
---|
К сожалению, мы не можем гарантировать точность времени доставки, так как курьеры могут опаздывать по независящим от нас причинам (пробки, непогода). При заказе желательно указывать временной промежуток, в который необходимо доставить букет (к примеру, с 10:00 до 11:00). Наверх |
Какой самый ранний промежуток доставки? |
---|
Начало доставки происходит с 07:00 и до 22:00. Более ранняя доставка возможна за дополнительную плату (350 руб.) Наверх |
Что будет, если получателя не будет на месте? |
---|
В случае, если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить заказ доверенному лицу, согласовав это с получателем. Также, заказ может быть доставлен повторно или по другому адресу за дополнительную плату (200 руб.) Если Вы не знаете, когда получателю удобно принять подарок, мы можем уточнить данную информацию сами, не раскрывая сюрприз. Наверх |
Возможна ли оплата с помощью иностранных платёжных систем? |
---|
Да, теперь находясь за границей Вы с лёгкостью сможете порадовать дорогих людей, произведя оплату на сайте. Наверх |